13 фильмов ужасов съемки которых были таким же кошмаром как и фильмы

13 фильмов ужасов

Задача режиссера — добиться от своих актеров наилучших результатов. Так что, возможно, для многих не будет новостью, что именитые режиссеры заставляют актеров играть безумно опасные сцены ради реалистичных кадров. Но когда фильм, который вы снимаете, является фильмом ужасов, подобная реалистичность может иметь фатальные последствия.

Фильмы ужасов снимают в жутких местах. А режиссеры давят на актеров психологически, подвергая свою команду и съемочную группу настоящему риску — и все ради продажи еще нескольких билетов.

Смотрите ниже список из 13 фильмов ужасов на съемках которых происходили странные, пугающие и даже смертельные случаи.

1. Сумеречная зона — фильм который забрал жизни двух детей

Стивен Спилберг часто злился на своего коллегу Джона Лэндиса, который постоянно перегибал палку во время съемок  «Сумеречной зоны», и вскоре из-за этого начались настоящие неприятности на съемочной площадке. Лэндис и Спилберг были давними друзьями и сотрудниками, которые работали вместе в качестве двух из четырех режиссеров, нанятых для создания эпизодов классического телешоу. Однако трагические события съемок положат конец их дружбе.

Лэндис, известный своим диктаторским стилем съемок, уже сделал, скажем так, сомнительный выбор. Он кричал на актеров и техников, заставляя их делать все по-своему, даже если это противоречило их здравому смыслу. Лэндис обошел стороной законы о стрельбе по ночам, использовании пиротехники и даже решил использовать боевые патроны во время некоторых съемок. Но это были только цветочки по сравнению с ужасающим событиям 23 июля 1982 года.

Актер Вик Морроу снимался в сцене с двумя детьми-актерами Мика Динь Ле, семь лет, и Рене Син-И Чен, шесть лет. Он должен был схватить детей на руки и отнести их в безопасное место, когда вертолет падал на них с неба. Ветреный день требовал, чтобы пиротехники поднялись на 30-футовые леса, которые качались из-за ветра от лопастей вертолета. Когда некоторые из техников отказались, так как считали это не безопасно. Лэндис яростно закричал : «Есть ли кто-то в этой команде, кто не трусливый птенец, чтобы выполнять работу?»

Несмотря на опасения пиротехников, пилота вертолета и всех остальных на площадке, Лэндис настаивал на том, чтобы начать съемку игнорируя предупреждения своего экипажа и побуждая пилота опускаться все ниже и ниже. Хотя точный порядок событий остается неясным, похоже, что из-за хаотических условий один из минометных эффектов был взорван в неподходящее время, что  дестабилизировало вертолет . Пилот вертолета ветеран войны во Вьетнаме Дорси Уинго сделал все возможное, чтобы вернуть его под контроль, но не смог увести от трёх беспомощных актеров.

Морроу, последним самоотверженным жестом, сделал все возможное, чтобы спасти детей от аварии, пытаясь толкнуть их в безопасное место в ближайшем пруду, но не смог избежать вращения лопастей. Морроу и Ле были обезглавлены и несмотря на усилия Морроу, Чэнь был раздавлен одним из посадочных полозьев.

Хотя в последующем судебном разбирательстве Лэндис был оправдан по обвинению в непредумышленном убийстве, этот инцидент привел к пересмотру и изменению законодательства США в сфере детского труда и мер безопасности, применяемых на съемочных площадках, которые действуют по сей день. Несколько союзов по производству фильмов работали вместе в одностороннем порядке, чтобы такие аварии, как ужасное крушение вертолета в Сумеречной зоне, больше никогда не повторялись.

2. Омен — дьявол на съемочной площадке

Еще до начала съемок  «Омена» начали происходить странные случаи с командой фильма.

Два отдельных самолета — один с ведущим актером Грегори Пеком, а другой с продюсером Мейсом Нойфельдом — оба были поражены молнией с разницей всего в восемь часов. Пек также пришел на съемочную площадку всего через два месяца после того, как трагически похоронил своего сына, который покончил жизнь самоубийством. К сожалению, эти события были только началом того, что сегодня считается одним из самых популярных «проклятых» мифов о кино.

С началом съемок стали происходить уже более жуткие и необъяснимые события:

Дрессированные собаки взбесились и напали на дрессировщика, да так что даже нанесли ему раны через специальный защитный костюм. Отель, в котором находился Нойфельд, был взорван ИРА. Альф Джойнт, каскадер, работающий над фильмом, получил травму на съемочной площадке своего следующего фильма, когда он неловко упал с вершины здания во время трюка, утверждая, что он чувствовал, что его «толкнуло невидимой силой».

Самое странное, что Лиз Мур, одна из дизайнеров фильма, погибает в автомобильной аварии вместе с координатором спецэффектов Джоном Ричардсоном. В ужасном повороте Мур была разрезана пополам во время крушения, очень похожей на автомобильную аварию в фильме. Еще страннее, машина ехала в голландский город под названием Оммен.

Продюсер Харви Бернхард, который начал носить крест на съемочной площадке из страха, объясняет все эти странные случаи следующим образом: «Дьявол был на съемках, и он не хотел, чтобы этот фильм был снят».

3. Максимальное ускорение — фильм где можно лишиться зрения

Стивен Кинг — бесспорный мастер книг ужасов. А вот, что касается его режиссерской деятельности то тут можно поспорить.

Если Кинг и страдал от каких-либо проблем в качестве режиссера, амбиции не были одними из них. Но недостаток опыта и кокаиновая зависимость были.

Сильвия Джульетти, помощник оператора в фильме,  вспоминает атмосферу на съемочной площадке так: «Кинг очень любил крайнюю опасность. Каждый день у нас были спасатели, потому что фильм был очень опасным. Каждый день были взрывы. Это было очень опасно. Иногда мне было страшно. Мне было страшно, потому что я помню, что Стивену Кингу было очень приятно видеть опасные ситуации».

Актриса Лора Харрингтон лаконично выразилась: «Мы просто всегда чувствовали, что кто-то умрет в этом фильме». Произошла авария с участием грузовика с мороженым, который чуть не убил оператора. Во время съемок произошел ураган и был еще один инцидент, когда экипажу было трудно выставить каскадера, выполняющего трюк с поджигателем. 

Наибольшее несчастье Кинга произошло во время сцены с участием убегающей газонокосилки, которая находилась под дистанционным управлением. Все на съемочной площадке убеждали Кинга снять лезвия с косилки (тем более, что они даже не были видны), но он отказался, сказав: «Нечего подобного, мы должны быть как можно более реалистичными».

Настоящие лезвия могут действительно порезать вещи, и во время съемки газонокосилка пролетела мимо того места, где она должна была остановиться, и ударила по камере неубранными вращающимися лезвиями. Лезвия срезали осколок пластика который попал в глаз фотографу Армандо Наннуцци. Наннуцци был доставлен в больницу, где была проведена операция по удалению осколка. Арандо так и не восстановил зрение в этом глазу. Однако он вернулся, чтобы закончить проект, потому что для того, чтобы остановить Армандо Наннуцци несчастного случая будет мало. Он также подал в суд иск на Кинга и студию на 18 миллионов долларов, который был урегулирован вне суда.

Кинг, со своей стороны, с тех пор не занимал кресло режиссера. На вопрос о том, почему он не стал режиссером после «Максимального ускорения» , Кинг ответил: «Просто посмотрите Максимальное ускорение».

4. Ад каннибалов — привел к настоящему суду за убийство

Ад каннибалов — это итальянский фильм ужасов 1980 года, который известен тем, насколько реалистичны его изображения насилия и убийства. И как вы думаете режиссер Руджеро Деодато заставил все казаться таким реалистичным? Ну, когда это было возможно, он просто делал это реальным.

Настоящая крошечная деревня, окруженная настоящими тропическими лесами, которая была доступна только на частном самолете. Коренные народы, которые не похожи на актеров. Жители деревни, которые не говорят по-английски и не могли точно знать, на что они подписывались.

Так же в фильме были сняты реальные убийства животных. По меньшей мере семь животных были убиты на камеру для фильма, факт, который привел к запрету фильма в нескольких странах из-за жестокого обращения с животными (хотя, по справедливости, все животные были позже съедены).

Фильм был настолько реалистичным, особенно для 1980 года, что фактически привел к тому, что Деодато был предан суду в Италии за убийство его актеров. К счастью для него, он смог привести тех самых еще живых актеров, что послужило достаточно веским аргументом в деле об убийстве. Тем не менее, несмотря на то, что актеры не были убиты, после «Ада каннибалов» они ощутили дурной вкус во рту , назвав Деодато садистом, безжалостным и безразличным человеком.

Даже учитывая все это, все еще есть люди, которые утверждают, что самым большим преступлением Деодато было создание жанра «Найденной плёнки» (жанр кинематографа, в основном фильмов ужасов, в котором весь фильм или существенная его часть представляются зрителю как материалы с найденных записей, часто оставшихся после пропавших или умерших героев фильма).

5. Тайны старого отеля — история отеля с призраками

Когда писатель и режиссер Ти Уэст снимал свой фильм «Дом дьявола» в 2009 году, он и его команда отказались от всех корпоративных отелей и остановились в странном старом месте под названием «Янки Педлер Инн». Чем дольше они были там, тем больше рассказов они слышали о странной и пугающей истории отеля, и вскоре Уэст начал сценарий, вдохновленный этими жуткими историями.

Этот сценарий стал «Тайны старого отеля» , который затем был снят на месте у Yankee Peddler. Как только группа прибыла на съемку, начались странные вещи: двери распахивались и захлопывались. Свет произвольно включался. Звонил телефон, но никто не отвечал на другом конце.

Звезда Сара Пэкстон вспоминает, как получила посреди ночи твит от незнакомца, который говорил ей не оставаться на третьем этаже … где, конечно, она и находилась в тот момент. «Я решил не спрашивать его, почему».

Возможно, самым жутким является рассказ Уэста о том, как они выбрали комнату для съемки: «В фильме самая призрачная комната-это номер для новобрачных. Вот откуда в отеле начались всякие привидения. Единственная причина, по которой я выбрал комнату, в которой я снимал, заключалась в том, что она была достаточно большой, чтобы сделать снимок куклы. Больше ни о чем другом я не думал, кроме чисто технических причин. Поэтому, когда мы заканчивали фильм, я узнаю, что самая призрачная комната в реальной жизни-это комната, которую я выбрал, чтобы быть комнатой с привидениями в фильме. Это может быть совпадением. Странно, что все произошло именно так».

6. Бездна — чуть не стоила Эду Харрису жизни

«В Бездне было много всего. Но веселье не было одним из них», — сказала Мэри Элизабет Мастрантонио, которая сыграла Линдси Бригман в подводном триллере Джеймса Кэмерона.

На съемочной площадке фильма 1989 года не было привидений, но это не значит, что он не был страшным. Кэмерон построил два подводных гигантских съемочных бункера специально для фильма на территории атомной электростанции Чероки в Южной Каролине. Маленький резервуар был всего лишь 150 тыс. галлонов, а большой резервуар был огромным в 7,5млн. галлонов, 55 футов в глубину и более 200 футов в диаметре.

Съемочные дни были долгими и трудными, и Камерон был безжалостен и неумолим к своим актерам, заставляя их самих делать трюки под водой, часто без акваланга. Со своей стороны, Кэмерон вспоминает Бездну как трудный фильм. «Я знал, что это будет тяжелая работа, но даже я понятия не имел, насколько тяжелая. Я никогда не хочу проходить через это снова.»

Эд Харрис должен был в одной из сцен проплыть под водой без снаряжения. Во время одного дубля он и его коллега по фильму Лео Бёрместер завершили свое плавание, как они это делали на репетиции и в предыдущем дубле, но к ужасу обнаружили, что лестница, ведущая на поверхность, оказалась не там, где они этого ожидали. В панике они наконец-то увидели лестницу, которая была отодвинута еще дальше, но никто не сказал актерам об этом. Харрис и Бёрместер вышли на поверхность вовремя, чтобы избежать утопления, но этое оставило Харриса в ярости на Камерона, обида, которую он держит на него по сей день.

7. Заклятие — вызывало паранормальную активность на съемочной площадке

«Заклинание» — фильм 2013 года, посвященный серии паранормальных явлений, которые охватили семью Перрон в 1970-х годах. Когда началось производство фильма, снова начались  странные события , как на съемочной площадке, так и в доме Перрона.

Телефонные линии обрывались и выходили из строя; отель, в котором все жили, загорелся; и актриса Вера Фармига испытывала странные чувства страха, когда читала сценарий, и даже имела странный инцидент с метками когтей, предположительно появляющимися на экране ее ноутбука. Всякий раз, когда на съемочной площадке появлялась настоящая семья Перронов, их окружала странная аура, которая, похоже, ни на кого не влияла. Кэролайн Перрон (персонаж Лили Тейлор в фильме) осталась в Атланте из-за опасений по поводу проекта, но она снова начала чувствовать темное присутствие сразу после начала съемок. Позже она заболела и была срочно доставлена ​​в больницу.

У директора Джеймса Вана был случай, когда его обычно послушная собака начала бесконтрольно лаять в одном конкретном месте дома. «Затем она сделала что-то еще более пугающее, — сказал режиссер, — она ​​начала отслеживать то, на что она смотрела, а это было ничто, по всей комнате. Я был в шоке. Именно в этот момент я понял, что история проникла в мою психику и действительно сильно повлияла на меня ».

8. Сияние — где Стэнли Кубрик стал демоном

Шелли Дювалл сообщила, что ее терроризировал демон на съемочной площадке «Сияющего» — демон по имени Стэнли Кубрик.

Кубрик был известен как фанат контроля над всеми своими фильмами, но на съемочной площадке фильма «Сияние»  и в частности с Дювалью — он поднял его на совершенно новый уровень. Съемка длилась 13 месяцев, и Кубрик хотел, чтобы Дюваль была настолько сильно напугана, насколько это было возможно. Он сделал все возможное, чтобы создать «атмосферу страха и изоляции» для Дюваль, крича на нее, запугивая ее и заставляя делать дубль за дублем. Помните ту культовую сцену, где персонаж Дюваль ползет вверх по лестнице назад, прижимая бейсбольную биту к ее груди? Кубрик заставлял ее делать это снова и снова в течение 127 раз.

К концу съемок ее организм был обессилен, и Дюваль начала болеть. «С мая по октябрь у меня действительно было плохое здоровье, потому что стресс от роли был настолько велик», — сказала Дюваль о своем выступлении. — Стэнли толкнул меня и толкнул сильнее, чем когда-либо прежде. Это самая трудная роль, которую мне когда-либо приходилось играть.» 

9. Шкатулка проклятия — где начались пожары без объяснения причин

«Шкатулка проклятия»- это история молодой девушки, которая одержима злым духом, живущим в «Ящике Диббука» — древнем иудейском контейнере для злых духов. Фильм был теоретически  основан на реальных событиях , и во время съемок актеры начали думать, что съемочная площадка, возможно, тоже была одержима. Актер Джеффри Дин Морган вспомнил ряд жутких явлений, происходящих, особенно во время сцен, где они снимали материал, связанный с самим демоном. «Мигали лампы, внезапно вы попадаете под холодный поток воздуха, странный скрип за стеной…».

Реальный объект, на котором была основана коробка Диббука, — это столетняя винная коробка, которая была окружена рассказами о странных событиях в течение многих лет. Когда его владельцы предложили принести ее на съемочную площадку, актеры вежливо отказались, однако через несколько дней после окончания съемок на складе, где хранился реквизит, начался таинственный пожар. Огонь уничтожил все — в том числе копию коробки Диббука, использованную во время съемок и никаких следов поджога или электрического пожара не было обнаружено…

10. Птицы — кто был самым жестоким хищником

Оказывается, нет большой разницы в том, чтобы играть женщину, которая подвергается ужасному нападению птиц, и просто быть женщиной, которая подвергается ужасному нападению птиц.

Для актрисы Типпи Хедрен эффект был почти одинаковым — ее постоянно окружали клювы, когти и пернатые тела, и ее безопасность ни в коем случае не гарантировалась. Режиссер Альфред Хичкок известен тем, что он добивался удивительно реалистичной игры от своих главных актрис главным образом из-за явного ужаса, и он настаивал на реальных птицах, как можно больше птиц, чтобы вызвать как можно больше реального ужаса в своих актерах.

Чтобы привлечь птиц, Хедрен и другие исполнители размазывали сырое мясо по рукам и волосам, а в знаменитой сцене на чердаке Хичкок зашел так далеко, что привязал обученных чаек к костюму Хедрена, чтобы они не могли улететь. Когда один из них царапнул ее лицо возле глаза, она вылетела со съемочной площадки, а затем упала в обморок, и ее пришлось отвезти в больницу для лечения.

11. Шесть демонов Эмили Роуз — мистические силы пугали актеров

В фильме «Шесть демонов Эмили Роуз» 2005 года персонажи на экране обсуждают потенциальную реальность одержимости демонами и существование паранормальных явлений. За кадром актеры на съемочной площадке получили свои доказательства в этом споре.

Лора Линни утверждала, что ее телевизор включался и выключался посреди ночи, а звезда Дженнифер Карпентер жаловалась на свое радио. По-видимому, несколько раз оно включалось в 3:00 утра, каждый раз играя хор Pearl Jam «Alive».

Возможно более страшным, чем эти случаи, является подтвержденный факт, что многие из искривленных позиций, в которых Эмили оказывается на экране, вовсе не являются манекенами или компьютерной графикой — это просто Карпентер, искривляла свое тело в эти позиции самостоятельно. Гибкая актриса часами практиковалась перед зеркалом, пока не нашла позиции, которые она считала наиболее ужасными, и, должно быть, это сработало — она была сразу одобрена после прослушивания.

12. Пульгасари — актеры были похищены и взяты в заложники на съемочной площадке

О, бедная Шелли Дюваль, вынужденная делать кучу дублей. Бедняжка Типпи Хедрен получила царапину на щеке. Эду Харрису пришлось проплыть еще целых 15 футов, прежде чем он чуть не утонул. Все эти исполнители были, по крайней мере, на съемочной площадке по собственной воле.

Южнокорейский режиссер Шин Санг-ок и его жена, актриса Чан Сон-хи были похищены северокорейским сумасшедшим и известным киноманом Ким Чен Иром и вынуждены были сделать для него этот фильм-Монстр.

«Пульгасари» — это пересказ Годзиллы, напоминающий древний Северо Корейский миф о гигантском едящем металл монстре. Кстати похищенный Шин получил много денег на съемку. Чен Ир был невнятен с производственным сценарием и держался подальше от съемочной площадки. С другой стороны, в большинстве постановок у вас нет вооруженных охранников, которые следят за тем, чтобы вы не могли вернуться к своим друзьям и семье.

Эти двое в конечном итоге сбежали в Вене во время пресс-тура и с тех пор вернулись в свой дом в Южной Корее, а Чен Ир с тех пор передал факел мании (и любви к фильмам) своему сыну Ким Чен Ыну.

13. Призрак Гуднайт Лэйн — где обитают призраки

Странные вещи происходили на звуковой сцене техасской продюсерской группы Media World Company в течение долгого времени — настолько долго, что фактически у них был журнал, датированный 2010 годом, в котором каталогизированы все странные события на съемочной площадке.

Среди вещей, которые записали сотрудники, были многочисленные сообщения о перемещении или пропаже оборудования, мерцании огней и даже странном появлении неземной мужской формы на съемочной площадке. Эти события стали основой сценария продюсера Алина Биджана для фильма «Призрак Гуднайт Лэйн».

Как только начались съемки, активность усилилась: осветительное оборудование упало с потолка, и, как сообщается, члены съемочной группы услышали свои имена произнесенные бестелесными голосами. После всех историй, связанных с производством «Призрак Гуднайт Лэйн» , возможно, наиболее правдоподобным является то, что после выхода фильма вся его аудитория таинственно исчезла.