Чудо-женщина 1984 — самая популярная премьера 2020 года. Pixar побежден

Чудо-женщина 1984

Последние подсчеты зрительской аудитории фильм «Чудо-женщина 1984» и мультфильма «Душа» показывают, что фильм WB получило больше зрителей и стал самой просматриваемой премьерой 2020 года в рамках потокового распространения. А мультфильм Pixar занял второе место, после «Чудо-женщина 1984».

Недавнее исследование Screen Engine, одной из ведущих мировых компаний по исследованию аудитории, показывает, что Warner удалось использовать премьеру фильма, чтобы привлечь большую часть новых клиентов.

Опрос показывает, что 23% пользователей HBO Max, которые посмотрели фильм «Чудо-женщина 1984» в первые выходные, зарегистрировались на платформе именно из-за выхода новых приключений героини, которую сыграла Галь Гадот. После просмотра фильма 14% заявляют, что намерены продолжать оплачивать ежемесячную подписку и используют предложение HBO Max, и только 9% заявили, что откажутся от дальнейшей подписки на веб-сайт.

Более того, 19% нынешних клиентов HBO Max указали в опросе, что они, вероятно, отменили бы свою подписку, если бы не премьера фильма о храброй Амазонке. Теперь они, скорее всего, останутся клиентами сайта в ожидании следующих премьер фильмов, объявленных на 2021 год.

В отчете Screen Engine указывается, что фильм «Чудо-женщина 1984» в первые дни после премьеры стал самой просматриваемым фильмом на стриминговой платформе в 2020 году. Фильм опередил такие хиты, как мюзикл «Гамильтон» и вышеупомянутый анимационный фильм «Душа», которые также успешно прошли в праздничные выходные.

Среди зрителей новой Pixar анимации, 13% заявили, что они решили подписаться только из — за премьеры «Души» и 9% аудитории указывают, что они намерены оставаться активным клиентом сайта. Остальные 4% заявляют об отмене подписки. Также 20% зрителей заявили, что премьера новой анимации Pixar убедила их оставаться клиентами сайта после того, как ранее они рассматривали возможность отказа от оплаты доступа к Disney +.

Что касается возрастных групп обоих постановок, исследования показывают, что фильм «Чудо-женщина» понравился в первую очередь мужчинам и взрослой аудитории. Больше всего зрителей мужчины старше 35 лет. Анимация Pixar понравилась, как и ожидалось, в первую очередь родителям, а особенно женщинам.

Предыдущее исследование Apptopia показало, что премьера «Чудо-женщины 1984» за выходные (с пятницы 24 декабря по воскресенье 27 декабря) собрала около 554 000 человек пользователей, зарегистрированных в приложении HBO Max. В случае мультфильма «Душа», Дисней + может рассчитывать на 2,3 миллиона загрузок в течение Рождественского сезона.


Источник: hollywoodreporter.com