Последние подсчеты зрительской аудитории фильм «Чудо-женщина 1984» и мультфильма «Душа» показывают, что фильм WB получило больше зрителей и стал самой просматриваемой премьерой 2020 года в рамках потокового распространения. А мультфильм Pixar занял второе место, после «Чудо-женщина 1984».
Недавнее исследование Screen Engine, одной из ведущих мировых компаний по исследованию аудитории, показывает, что Warner удалось использовать премьеру фильма, чтобы привлечь большую часть новых клиентов.

Телеграм-канал @Кино с Вами, где много интересных фактов о кино.
Опрос показывает, что 23% пользователей HBO Max, которые посмотрели фильм «Чудо-женщина 1984» в первые выходные, зарегистрировались на платформе именно из-за выхода новых приключений героини, которую сыграла Галь Гадот. После просмотра фильма 14% заявляют, что намерены продолжать оплачивать ежемесячную подписку и используют предложение HBO Max, и только 9% заявили, что откажутся от дальнейшей подписки на веб-сайт.
Более того, 19% нынешних клиентов HBO Max указали в опросе, что они, вероятно, отменили бы свою подписку, если бы не премьера фильма о храброй Амазонке. Теперь они, скорее всего, останутся клиентами сайта в ожидании следующих премьер фильмов, объявленных на 2021 год.
В отчете Screen Engine указывается, что фильм «Чудо-женщина 1984» в первые дни после премьеры стал самой просматриваемым фильмом на стриминговой платформе в 2020 году. Фильм опередил такие хиты, как мюзикл «Гамильтон» и вышеупомянутый анимационный фильм «Душа», которые также успешно прошли в праздничные выходные.
Среди зрителей новой Pixar анимации, 13% заявили, что они решили подписаться только из — за премьеры «Души» и 9% аудитории указывают, что они намерены оставаться активным клиентом сайта. Остальные 4% заявляют об отмене подписки. Также 20% зрителей заявили, что премьера новой анимации Pixar убедила их оставаться клиентами сайта после того, как ранее они рассматривали возможность отказа от оплаты доступа к Disney +.
Что касается возрастных групп обоих постановок, исследования показывают, что фильм «Чудо-женщина» понравился в первую очередь мужчинам и взрослой аудитории. Больше всего зрителей мужчины старше 35 лет. Анимация Pixar понравилась, как и ожидалось, в первую очередь родителям, а особенно женщинам.
Предыдущее исследование Apptopia показало, что премьера «Чудо-женщины 1984» за выходные (с пятницы 24 декабря по воскресенье 27 декабря) собрала около 554 000 человек пользователей, зарегистрированных в приложении HBO Max. В случае мультфильма «Душа», Дисней + может рассчитывать на 2,3 миллиона загрузок в течение Рождественского сезона.
Источник: hollywoodreporter.com