Дисней уже потерял более 1 миллиарда долларов из-за пандемии

Дисней потерял более 1 миллиарда

Карантин, вызванный пандемией коронавируса, постепенно ослабевает во многих странах, но полное возвращение киноиндустрии в нормальное состояние состоится еще не скоро. Это определенно не позитивные новости для Disney, который только что опубликовал финансовые результаты за последний квартал. COVID-19 уже стоил ей целого состояния.

Прошлый год стал для Disney еще одним, когда компания побила все предыдущие рекорды и увеличила свою долю владения. Первоначальная продукция компании принесла прибыль в размере 11,1 миллиарда долларов. О масштабах влияния Диснея на мировую поп-культуру свидетельствует тот факт, что предыдущий рекорд 2016 года был уже побит в июле. Приобретение 20th Century Fox немного ухудшило показатели, потому что последние фильмы, созданные этой студией перед слиянием, оказались в значительной степени финансовыми неудачами.

Тем не менее, огромный размер Диснея привел к тому, что он почувствовал последствия карантина, введенного во многих странах, быстрее и сильнее, чем его конкуренты. У него были первые серьезные потери в январе, когда он был вынужден закрыть парки развлечений в Шанхае и Гонконге. Именно этот сегмент портфеля компании оказался самым убыточным.

Согласно новому квартальному отчету, Disney потерял 1,4 миллиарда долларов из-за коронавируса.

По данным портала Variety, около миллиарда из этой суммы является результатом закрытия парков развлечений, всевозможных интерактивных мероприятий и ограничения продаж рекламной продукции. Проще говоря, никто не может посетить Диснейленд любого рода, поэтому вряд ли кто-нибудь купит десятки талисманов и гаджетов, обычно связанных с таким посещением. И мы уже знаем, что падение на рынке парков развлечений не остановится во втором квартале. Карантин постепенно отменяется, но места такого типа, вероятно, будут закрыты на долгое время.

Дисней +

На противоположном конце спектра находится платформа Disney +. Ее популярность во время пандемии возросла, и общее число подписчиков после первых пяти месяцев вещания составило 54,5 миллиона. Однако, по крайней мере, сейчас мы говорим об инвестициях в будущее. Запуск собственного потокового сервиса — это огромные затраты.

Поэтому, хотя доходы этого сегмента внутри корпорации увеличились с 1,1 до 4,1 млрд, но расходы также удвоились. СМИ телевидения также помогли уменьшить общую ситуацию. Правда в том, что чем дольше длится карантин, тем больше будет диснеевских потерь.