В сети появились результаты кассовых сборов фильма «Дьявол в деталях». И похоже, что идея Warner Bros. с гибридным прокатом фильмов одновременно в кинотеатрах и на платформе HBO Max, действительно рабочая.
Пойдут ли зрители в кино, если бы они могли посмотреть фильм дома в момент выхода без каких-либо дополнительных сборов (кроме ежемесячной подписки на HBO Max / Netflix)? До пандемии многие, кричали бы «нет». Голливуд, и в частности Warner Bros., решили проверить это, распространяя свои фильмы по гибридной форме.
Оказалось, что много людей все равно ходят в кинотеатры. По данным последний фильм «Дьявол в деталях», который вышел 29 января достиг вершины еженедельных кассовых сборов, собрав почти 5 миллионов долларов за первые выходные. И это с учетом того, что фильм был доступен в тот же день на стерлинговой платформе HBO Max (что немаловажно, никаких дополнительных сборов, кроме стоимости месячной подписки за фильм не взымалось).
В период, предшествующий пандемии, такой результат был бы катастрофой для студии, которая инвестировала в производство более 30 миллионов долларов (это предполагаемый бюджет фильма без учета маркетинговых затрат). Но в условиях пандемии «Дьявол в деталях» стал одним из лучших кинодебютов почти за год.
HBO Max не раскрыл, сколько людей решили посмотреть фильм на сайте, но он занял первое место в рейтинге популярности.
Мы очень взволнованы тем, насколько хорошо «Дьявол в деталях» вышел на HBO Max. Практически сразу он вылетел на вершину списка популярности, где остается по сей день. Хороший дебют этого фильма, а также «Чудо-женщины 1984» показывает, что зрители интересуются качественными художественными фильмами.
Рынок кинотеатров сильно пострадал во время пандемии. Кинотеатры в России и большинстве других были открыты всего около десяти недель. А ситуация в США еще хуже, около 65% всех кинотеатров закрыты, из них открытые работают со значительно сокращенным количеством мест. Попытки открыть кинотеатры в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или других крупных городах провалились из-за второй волны пандемии, а ожидание вакцины от COVID-19 только усугубила ситуацию в США и многих странах Европы.
Вышеупомянутая «Чудо-женщина 1984» заняла третье место по кассовым сборам, собрав 1,3 миллиона долларов от продажи билетов почти в 2 000 кинотеатров. Всего за первый месяц проката в кинотеатрах было собрано 39 миллионов долларов. Для сравнения, в 2017 году первая часть Чудо-женщины, только за первый день, принесла доход в размере 38 миллионов долларов.
Variety узнала у аналитиков Franchise Entertainment Research их мнение о будущем кинотеатров. Представитель компании Дэвид Гросс объяснил, что, по их мнению, «кинотеатры вернутся в нормальное состояние» в 2022 году.
Ситуация улучшится во второй половине 2021 года, когда еще больше людей будут вакцинированы от COVID-19, но, по их мнению, процесс будет настолько длительным, что настоящее возрождение кинотеатров начнется не раньше 2022 года.