Фильм «Т-34» — культ современной России

Фильм Т-34 обзор и рецензия

Простой парень по фамилии Ивушкин готов до последней капли крови бороться за те идеалы, что близки его сердцу. Во время Великой Отечественной войны он стоически сражается, но все-таки попадает в плен. 

Прекрасно понимая, что нельзя сидеть сложа руки, Ивушкин решает сбежать. Для этого он собирает команду из отважных бойцов, но на пути у главных героев встает могущественный Ягер, также придерживающийся важных для него идеалов. 

Военное кино — настоящий культ современной России. Такие ленты выходят очень часто, сделаны с максимальным уклоном в патриотизм и оказываются в прокате преимущественно под 9 мая. Фильм «Т-34» ни чем не отличается от предшественников или будущих премьер. Разве что выход в прокат назначен на декабрь. 

В фильме очень много ляпов и допущений. Возможно, они бы и не кололи так глаза, но вот незадача, все эти детали прямым образом влияют на сюжет. Есть в картине и огромный, возможно, даже чрезмерный акцент на силу русского народа. 

Нет, вклад советских воинов в победу неоспорим, но когда кто-то пытается использовать великую Победу ради каких-то своих целей, это выглядит еще более низко, чем создание пропагандистского кино. 

Конечно, у «Т-34» есть свои достоинства. В первую очередь, это сильный актерский состав, неплохая манера съемки, среднее раскрытие ключевых персонажей. Герои не кажутся зрителю родными и близкими, но о них имеется достаточно информации, что может только радовать. 

Однако на фоне недостатков все эти преимущества меркнут. Начать стоит с того, что настроение фильма с его ура-патриотизмом, отпугивает довольно большой пласт аудитории. Плюс ко всему, создатели не стали прорабатывать героев второго плана, не уделили достаточного внимания развитию любовной линии. 

Как результат, картина не вызывает резко негативных эмоций, но и следа в сердце, как положено добротному фильму о войне, не оставляет. Это еще одна история о Великой Победе, коих в последнее время снимается уж слишком много. Хорошо хоть такие истории позволяют молодым актерам реализоваться в новых амплуа. За это Алексею Сидорову можно сказать «спасибо».