Секрет хорошего триллера очень прост: создай интригующую завязку, приправь атмосферностью и получи занятное кино. Таких неплохих образчиков жанра очень много, каждый из них имеет свои недостатки, но в целом заслуживает оценки «Смотрибелен».
Однако есть еще одна каста триллеров, и она уже куда выше и значимее. Речь идет о шедеврах. Творения Дэвида Финчера, Кристофера Нолана и Майкла Манна — как раз такие работы. Здесь на суд зрителей представляют не только крепкий сюжет, но еще и ярких персонажей, за судьбами которых хочется наблюдать, которым хочется сопереживать.
Когда же персонажи выглядят блекло, а сюжет кажется очередным переливанием из пустого в порожнее, мы получаем истории, похожие на «Идеальную западню».
Двое влюбленных отправляются в Италию, чтобы наладить свои отношения. Несмотря на все попытки начать диалог, они снова и снова ссорятся. Однако владелец дома, где живут главные герои, имеет на них свои планы, и вряд ли они понравятся влюбленным.
Фильм слегка предсказуем, нудноват и затянут. Герои не выглядят интересными, хотя харизма Аарона Пола и Эмили Ратаковски работает. Благодаря обаянию исполнителей главных ролей за происходящим на экране все-таки хочется наблюдать.
К слову, а что же происходит на экране? Сначала герои долго рефлексируют во время совместного путешествия по Италии. Потом они знакомятся со злодеем, начинают что-то подозревать, и только во второй половине ленты действие раскачивается. Да, если бы сценаристы шагнули с места в карьер, их бы обвинили в поверхностности раскрытия мотивов героев, но это совсем не означает, что следует так растягивать завязку. Вот если бы речь шла о фильме Финчера, где композиция играет ключевую роль, ситуация была бы совсем иной. Но мы имеем «Идеальную западню», которой не суждено стать шедевром.
Посмотреть картину можно. Более того, она даже может понравиться. Однако уже через пару дней вы забудете имена главных героев и примерный сюжет. Если подобное происходит, значит с картиной что-то не так. Жаль, что лента не оправдывает надежд на все 100%, хотя опять же, еще на момент прочтения синопсиса все должно быть понятно.