«Мы живем в Черном зеркале» — говорят студенты испанского университета, создавшего необычную креативную кампанию для Netflix, продвигающую (пока еще не созданный) 6-й сезон популярного сериала «Черное зеркало».
«6 сезон. В прямом эфире. Сейчас. Везде» написано на креативном рекламном стенде на одной из улиц Мадрида. На самом деле реклама — это зеркало, в котором отражается соседняя улица , с наклейками «Netflix» и «Черное зеркало».
Это сообщение точно соответствует тому, что недавно сказал создатель сериала Чарли Брукер. Создатель знаменитого сериала, представляющего проблемы антиутопического мира будущего, сказал, что в настоящее время он не работает над сценариями нового сезона, потому что окружающая нас реальность уже угнетает и достаточно мрачна.
Стоит, однако, подчеркнуть, что это проект Brother Ad School, испанского отделения рекламной школы, представляющий предложение по рекламной кампании для Netflix.