Последний фильм Кристофера Нолана потерпел финансовый провал из-за премьеры во время пандемии, но в последнем комментарии режиссер считает, что исследования неверно интерпретируют результат фильма «Довод» и не могут сделать из него выводы .
Ворнер Браззерс была единственная студия, которая решила выпустить такое масштабное шоу во время пандемии, и это оказалось, по крайней мере, с финансовой точки зрения, огромной ошибкой. Выход фильма в то время, когда были закрыты крупнейшие кинотеатры США , сделал «Довод» зрелищным провалом на американском рынке, где ему удалось собрать всего 53 миллиона долларов, а в глобальном масштабе он достиг всего 347 миллионов долларов, что для фильма с бюджетом в 200 миллионов доллары (не учитывая затраты на маркетинг) принесло большие убытки.
Однако Кристофер Нолан в своем первом официальном комментарии о финансовом результате фильма считает, что исследования делают неверные выводы и не могут сосредоточиться на его положительных моментах.
Я очень рад, что Warner Bros. выпустила «Довод» и сумела заработать почти 350 миллионов долларов. Но что меня беспокоит, так это то, что исследования делают неправильные выводы из нашей премьеры: вместо того, чтобы сосредоточиться на тех рынках, где фильм преуспел и обеспечил столь необходимые доходы, они сосредотачиваются на тех областях, где фильм не удалось достичь нужных показателей.
У них есть предпандемические ожидания, и они используют это как предлог вместо того, чтобы вернуться в игру и приспособиться, другими словами, восстановить наш бизнес. В конечном итоге кино — это часть жизни, так же как и рестораны и все остальное. Но теперь всем нужно приспособиться к новой реальности.
Он также объяснил, что, по его мнению, не все на студии так взволнованы результатом его фильма. Однако, фильм довод послужил примером для других студий, всего через несколько недель после премьеры «Довода» практически каждый высокобюджетный фильм был перенесен на следующий год (кроме «Чудо-женщины 1984»).