Круэлла (2021) — концовка фильма, сцена после титров и 101 далматинец

Круэлла

Фильм Круэлла якобы является историей происхождения злодейки из 101 далматинца, но фильм поднимает больше вопросов, чем дает ответов. Почему волосы Круэллы от рождения были наполовину белыми? Она ненавидит далматинцев или нет? И есть ли сцена посл титров? Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в событиях фильма Круэлла.

Тем, кто пытался смотреть Круэллу с шумной семьей на заднем плане, детьми, требующими сока, или любыми другими домашними развлечениями, не нужно беспокоиться, на случай, если вы отвлеклись и что-то пропустили в этой статье есть подробное объяснение фильма. Предупреждение: далее в статье будут спойлеры.

Круэлла — объяснение концовки фильма

Фильм начинается с юной Эстеллы, рожденной с ее уникальными черно-белыми волосами, ее мать называет ее Круэллой. Будучи школьницей, ее исключают за то, что она мстила хулиганам и защищала свою новую подругу Аниту Дарлинг.

Ее мать Кэтрин (Эмили Бичем) забирает ее в Лондон в надежде развить талант Эстеллы к дизайну одежды, но сначала останавливается в доме «друга», где выясняется, что Кэтрин просит у таинственной женщины денег, чтобы помочь им встать на ноги. К сожалению, трио стражников-далматинцев нападают на Кэтрин и она падает с обрыва.

Эстелла вырастает с другими сиротами Джаспер и Гораций (Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер), совершающие мелкие преступления, пока Эстелла не получает работу в Liberty’s, а затем оказывается под крылом известного модельера Баронессы (Эмма Томспон).

Позже Эстелла узнает, что баронесса на самом деле вызвала собак, чтобы убить ее мать, и она отправляется на путь мести, стремяся сбросить Баронессу с ее пьедестала.

Смотрите также:  Заклятие 3: По воле дьявола (2021) - объяснение концовки

Однако, как и в любой хорошей трагедии, Эстелла / Круэлла узнает, что на самом деле она дочь Баронессы, которую баронесса приказала убить, чтобы не отвлекать ее внимание. Дворецкий баронессы Джон не смог этого сделать, поэтому отдал малышку Кэтрин.

Понятно, что Круэлла напугана, но она продолжает свой путь мести: она подставляет Бароннессу за свое убийство и сбегает, прыгнув с парашютом со скалы, и все предполагают, что Эстелла мертва. После похорон Эстеллы, появляется завещание. по которому Эстелла оставила свое наследство (поместье баронессы) Круэлле.

Круэлла, Джаспер и Гораций переезжают в поместье и переименовывают его в Адский зал и фильм заканчивается. Таким образом, завершается превращение Эстеллы в Круэллу.

Круэлла — сцена после титров?

В «Круэлле» действительно есть дополнительная сцена, но это сцена в середине титров, а не в традиционном конце. С самого начала фильм позиционируется как путешествие Круэллы от нищеты до яркой и харизматичной иконы индустрии моды. Однако бонусная сцена немного удивит фанатов.

В «Круэлле» Эстелла узнает о своей истинной личности как дочери баронессы. Она также понимает, что баронесса убила ее приемную мать Екатерину. Далматинцы баронессы сделали за нее всю грязную работу. Однако никто не намекает, что любящая собак Круэлла теперь обижается на эту породу. В конце концов она отомстила баронессе. Фильм заканчивается тем, что Эстелла принимает имя Круэлла де Виль.

Смотрите также:  «Токсичный мститель» Элайджа Вуд стал главным злодеем

После того, как баронесса впадает в немилость, Круэлла оставляет себе далматинцев, и одна из них забеременеет. В середине титров Круэлла доставляет двух далматинских щенков, одного Роджеру, а другого Аните. Бирки на щенках, представляют их новым владельцам как Понго и Пэдди. На первый взгляд, сцена является очевидным намеком на то, что сиквел является адаптацией «101 далматинца», так как Круэлла подарила тех самых собак, которые позже родят 15 щенков.

Хотя следует отметить, что в фильме Круэлла представлена ​​как трагическая фигура, а не как злодейка-убийца собак, какой она известна по предыдущим фильмам. Следовательно, сцена, вероятно, освобождает место между событиями вышеупомянутого фильма и «Круэллой». У Круэллы есть очень личные причины ненавидеть далматинцев. Этот аспект истории можно будет продолжить в следующей части.

Если Круэлла уже планировала использовать щенков для пошива шубы, отказываться от щенков не имеет смысла, поскольку она могла бы очень легко развести их сама. В конечном счете, сцена в середине титров, вероятно, просто способ связать фильм с более известным повествованием, а также оставить место для продолжения, сфокусированного на Круэлле. Цель сцены ясна: заставить аудиторию говорить о сиквеле.

Почему волосы Круэллы черно-белые?

Нет никакого объяснения цвету ее волос, кроме того факта, что он родилась такой. Тем не менее, в короткометражках к фильму Эмму Томпсон также можно увидеть с наполовину черными, наполовину белыми волосами, с той разницей, что ее раскол идет сверху вниз, а не из стороны в сторону. Планировалось ли изначально показать, что Круэлла унаследовала свои двухцветные волосы от баронессы? И поэтому баронесса проводит большую часть первой половины фильма, пряча волосы под шляпами и платками? И неужели позже они решили отказаться от этой идеи и просто дать баронессе обычные каштановые волосы? Это могут объяснить только создатели фильма.

Смотрите также:  «Форсаж 9» с огромным падением зрителей в китайских кинотеатрах
Эмма Томпсон (Баронесса) с черно-белыми волосами

Круэлла ненавидит далматинцев?

Не совсем? Собаки — это инструмент, который баронесса использовала, чтобы убить ее приемную мать, и показано, что они способны на жестокость, когда им приказывают, но к тому времени, когда фильм заканчивается, они слушают Круэллу и, кажется, являются частью ее банды. Она не имеет ничего против них, и, хотя она любит черно-белый цвет, на самом деле она не кажется одержимой пятнами.

Круэлла злая?

Одна из больших проблем, с которой сталкивается Круэлла, заключается в том, что это история происхождения злого персонажа. Фильм пытается оправдать существование Круэллы (а не Эстеллы, ее настоящее имя), позиционируя Круэллу как самоуверенного человека, который отказывается быть кротким, но это вряд ли является злодейской чертой. Вдобавок ко всему, по логике фильма, Круэлла не может быть просто злой — у нее должна быть причина для того, чтобы быть злой, или же позже извиниться за свое подлое поведение, как она делает с Горацием и Джаспером. Да, она канонически злодейка, но этот фильм требует, чтобы она была героем.