Существует целый пласт фильмов, сюжет которых основывается на завязке с необычными персонажами, оказавшимися не в том месте и не в лучшее время. «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» — как раз тот самый случай.
Сюжет здесь вращается вокруг столкновения ярких героев, которым есть что скрывать. Необычная компания собирается в отеле «Эль Рояль» на границе двух штатов. Когда-то это место было удивительно популярно, но теперь в мотеле практически никто не бывает.
Постепенно становится понятно, что герои оказались здесь не случайно. У каждого из них есть своя тайна и кажется, что даже неприметный консьерж что-то скрывает. Поначалу странная ситуация оборачивается катастрофой, когда в отель приезжает проповедник популярного культа.
Нечто подобное мы уже видели в «Идентификации» и «Перестрелке». Группа персонажей удивительным образом связана, и основы их поведения раскрываются случайно посредством грамотно написанного сценария.
Пожалуй, сценарий — главное достоинство постановки. Он хороший и продуманный до мелочей. Конечно, здесь имеются свои шероховатости, но они сейчас встречаются практически в любой ленте. И там, где картина проседает в плане экшна, появляются необычные повороты, заставляющие все внимательнее и внимательнее следить за происходящим.
И, конечно, не нужно сбрасывать со счетом актерскую команду. Когда большая часть сюжета держится на диалогах, зрители особенное внимание обращают на тех, кто их проговаривает. Крис Хемсворт и Джон Хэмм очень хороши в своих ролях. Неожиданно даже Дакота Джонсон радует ярким перевоплощением.
Конечно, картина подойдет далеко не всем. Кому-то она покажется скучной и местами слишком заумной. Однако здешний сюжет и развязка заслуживают того, что бы уделить фильму вечерок.