Эксперт, отвечающий за спецэффекты для обновленного «Короля Льва», поделился своим мнением об использовании новых технологий на съемочной площадке.
Новый Король Лев не всем понравился, но с технологической точки зрения это был настоящий шедевр. Не только потому, что поднял фотореализм компьютерной графики на новый уровень, но и благодаря инновационным инструментам, используемым на съемочной площадке. Хотя он пришел в кинотеатры как классический фильм, он ближе к компьютерному производству в жанре виртуальной реальности: все кадры были спланированы и реализованы с использованием очков виртуальной реальности.
После номинации «Короля Льва» на Оскар за спецэффекты, все снова заговорили о технологических аспектах этой работы. Роб Легато, отвечающий за команду по спецэффектам, работающую над фильмом, заявил на веб-сайте Cinema Blend, что мы являемся свидетелями революции, которая навсегда изменит облик кинематографа. По его словам, инструменты, использованные в производстве фильма , не останутся лишь технологическим чудом одного фильма, а будут широко использоваться в производстве художественных фильмов в будущем.
Применение виртуального плана сцен фильма, дает возможность полного вовлечения разработчиков. Вам не нужно создавать иллюзию представленного мира, экспериментировать с освещением или линзами, чтобы увидеть окончательный вид снимка на экране. Благодаря VR вы можете создать сцену, которую вы увидите в кинотеатре, прогуляться по ней и внимательно оценить, например, хорошо ли освещены и правильно ли установлены определенные части пейзажа.
Возможность поделиться своими идеями, прежде чем мы воплотим их в блестящее решение. Например, когда вы говорите: «Знаете что? Позвольте мне показать вам кое-что еще. Что если я перенесу эти деревья сюда? Что вы об этом думаете? ». Это вам ничего не будет стоить. Вы можете экспериментировать, пробовать и совершенствовать. Я действительно думаю, что эта технология останется с нами надолго. Каждый режиссер, которому я показывал, говорит что-то вроде: «Черт, это здорово! Это удивительный инструмент».
Так же Роб Легато отметил, что даже если технология VR не очень популярна в играх, мы не должны списывать ее со счетов. Эта технология может способствовать революционным изменениям в работе на съемочной площадке.