«Всё или ничего» обзор комедии 2018 года

Все или ничего

Вот смотришь иногда на российский кинематограф и начинаешь размышлять, когда уже здешние ребята устанут воровать чужие идеи и придумают свое. Все эти «Бабушки легкого поведения», «Защитники» и «Воины» — калька с голливудских проектов. Причем калька далеко не самая удачная. Что уж там, даже «Квартет И» опустились до ремейка итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». 

К чему это я? А к тому, что даже при беглом изучении трейлера и синопсиса становится понятно, что «Все или ничего» — это наглая калька с «Несносных боссов». Да, они взяли на главные роли неплохих актеров. Да, приправили происходящее имитацией русского колорита, но на этом новшества закончились. 

Получилось ли лучше? Конечно, нет. Хотя бы из-за того, что у ребят не было Дженнифер Энистон. 

Но вернемся к сюжету. Троица неудачников решает нагреть босса, который уже давно их достал. Для этого они разрабатывают план, благодаря которому смогут украсть 50 миллионов. Вот только в какой-то момент ситуация выходит из под контроля. 

Местами все происходящее на экране вызывает если не смех, то хотя бы легкую улыбку. Да, есть удачные моменты, но на протяжении всей ленты преследует ощущение, что смотришь какой-то междусобойчик вместо действительно качественного продукта. 

Конечно, у картины появятся свои защитники. Возможно, создатели даже смогут окупиться, но это не изменит того факта, что идею они безбожно украли. От этого повествование буквально сквозит и пахнет ложью. Сочувствовать героям получается на троечку. 

Хотя можно похвалить сценаристов. Они сделали все возможное, чтобы лента не выглядела, как наглый плагиат, а всего лишь попахивала заимствованием. Вытравить вторичность полностью не получилось, но они хотя бы старались. В отличие от создателей все того же «Воина». 

    Закрыть