Сериал «Игра в кальмара» стал одним из крупнейших релизов этого года. И заняло 1 место по просмотрам на Netflix. Мы подобрали все пасхалки, ляпы и другие детали из сериала.
Южнокорейская драма рассказывает о группе людей, которые изо всех сил пытаются свести концы с концами, и их приглашают принять участие в серии детских игр в обмен на крупный денежный приз.
Антиутопический сеттинг шоу с его резким комментарием о капиталистическом обществе с экономическим неравенством, заставляющим людей принимать крайние меры, похоже, нашел отклик у людей во всем мире. Он стал крупнейшим запуском Netflix за все время, и сериал уверенно движется к тому, чтобы стать культовым.
Поклонники во всем мире уже разобрали сериал по кадрам, пока все ждут 2 сезна Игры в кальмара. Таким образом, им удалось отметить множество пасхалок и ошибок, а также уловить подсказки, которые многие зрители, возможно, упустили. Вот несколько интересных, которые вы, возможно, тоже пропустили. Внимание, далее будут спойлеры.
1. Одному игроку было 123 года
В седьмой серии, где 16 оставшихся участников должны пересечь коварный стеклянный мост, чтобы пройти в следующий раунд. Игрок 17, который работал стеклодувом, будоражит VIP-персон, проверяющих его файл. Один зоркий зритель заметил, что в досье этого человека говорится, что он работал в производстве стекла с 1897 по 2020 год, что по сути означает, что он прожил 123 года. Это должен был быть 1987 год, а это значит, что он проработал 33 года.
2. Номера игроков были перепутаны
Это были не единственные числа, которые перепутались. Как было замечено зрителями, у многих статистов номер куртки был перепутан по ходу шоу. Основной состав участников сохранил свои номера, но создатели шоу, похоже, не беспокоились о согласованности с номерами других персонажей.
3. Форма зонта меняется
Во второй игре, где игроки должны выбрать случайную форму и вырезать ее из далгоны, форма зонтика меняется между кадрами. Сначала это простой зонт без волн, но в следующий раз у него есть волны, которые также обнаруживаются на далгоне, которую игрокам приходится вырезать.
4. Стены общежития содержали важные подсказки
Игроки живут в огромном общежитии, похожем на склад с кроватями, поставленными одна на другую. По мере того, как умирает все больше игроков, кровати расчищаются, и мы видим фигуры на стенах. Ближе к концу становится ясно, что игры, в которых участвовали игроки, все время были начертаны на стенах.
5. На самом деле мы никогда не видели, чтобы старик (001) умер
В игре с шарами старик позволяет Сон Ги Хуну выиграть, отдав ему все свои шарики. Это похоже на огромный жест со стороны старика, который называет Ги-хуна своим «гганбу» и якобы жертвует своей жизнью ради него. Но мы никогда не видим, чтобы его расстреливали. Мы слышим выстрел только тогда, когда Ги-хун уходит. Позже мы узнаем, что в него не стреляли и он выжил. Почему старик (номер 001) О Иль-нам создал Игру в кальмара?
6. Предсказывались смерти персонажей
Все главные герои погибают по ходу игры. Но во время сериала мы видим реальные инциденты, которые намекают на то, как они умирают в игре. Для Али, который умирает после того, как его обманул Чо Сан-ву, который забрал все его шарики, это похоже на то, как он забирает деньги у своего босса перед тем, как сбежать с работы.
Что касается Сэбёк, то она получает удар осколком стекла, но фактически умирает после того, как Сан-у перерезал ей горло. В более раннем инциденте она угрожает агенту, который обещает перевезти ее мать через границу, что, если он не сдержит свое слово, она перережет ему горло.
Что касается Док Су, он сбегает от преследующей его банды, спрыгнув с моста. В игре его сбивает Ми-нё, когда они оба падают насмерть со стеклянного моста.
7. Суперфон Хван Чжун Хо
Полицейский, который проникает в игру, проделывает потрясающую работу, но большинство людей впечатляет производительность его смартфон. Он проводит, кажется, несколько дней или, по крайней мере, неделю в месте проведения игр и ни разу не заряжает свой смартфон. Еще до того, как он столкнется с Ведущим, он пытается отправлять сообщения, а его батарея все еще находится в зеленом состоянии.
8. Иль-Нама не было в папке, которую находит Джун-хо
Джун Хо отправляется на поиски своего брата, который, как он предполагает, находится в игре, после того, как нашел визитную карточку игр в своей комнате. Затем он роется в записях игроков за эти годы. Он начинает с папки текущего года, и когда он ее открывает, если вы обратили внимание, вы бы заметили, что файл начинается с игрока 002. Еще одна подсказка об истинной личности Иль-нама (номер 001).