Кристофер Нолан называет HBO Max худшей потоковой платформой

Кристофер Нолан

После того, как Warner Bros. сбросили информационную бомбу на Голливуд (фильмы поступят на HBO Max одновременно с прокатом в кинотеатрах), индустрия была в ужасном хаосе, и в одночасье создатели и актеры оказались в совершенно другой реальности. Один из партнеров лейбла, студия Legendary, уже выразила сомнения по поводу решения Warner, но это только верхушка айсберга. Представители других компаний, агенты актеров и режиссеры, связанные со студией, такие как Кристофер Нолан, также возмущены гибридной моделью распространения фильмов.

В течение нескольких месяцев Warner Bros. прошел путь от величайшего защитника киноиндустрии до самого жестокого предателя. Еще несколько месяцев назад, когда студия была единственной, кто рискнул выпустить в кинотеатры дорогостоящий фильм «Довод» режиссера Кристофера Нолана, киноиндустрия могла хотя бы частично дышать и чувствовать больший интерес со стороны зрителей. Однако вскоре выяснилось, что выпускать такую ​​крупную постановку в кинотеатры во время пандемии было неправильным решением.

После последнего решения WB самым ярым его критиком стал режиссер многих хитов студии. В интервью ET Online, Нолан сказал, что он не мог поверить, что представители Warner не проинформировали своих партнеров о введении такого спорного решения.

Я недоверчив. Особенно, если говорить о том, как они это сделали. Вокруг этого столько споров, потому что они никому об этом не сообщили. В 2021 году у них будут видео от лучших кинематографистов мира с самыми большими звездами в их каталоге.

В некоторых случаях создатели работали над этими проектами годами, они очень близки их сердцу и хотели бы иметь возможность увидеть их на большом экране. Они были предназначены для максимально широкой аудитории, и теперь они используются для минимизации потерь в молодой потоковой платформе HBO Max без каких-либо консультаций. Это недостойно. Не так следует относиться к кинорежиссерам, знаменитостям и людям, которые много работали над этими проектами.

Хотя многие полагают, что с введением гибридной системы распределения будет трудно оправиться от положения дел, существовавшего до пандемии, Нолан по- прежнему надеется, что кинотеатры снова станут центрами развлечений.

Я думаю, что все студии знают, что киносеансы вернутся и станут очень важной частью экосистемы в долгосрочной перспективе. Сегодня в отрасли мы видим готовность использовать пандемию как предлог для своего рода борьбы за краткосрочное преимущество. И это очень обидно.

Это плохой способ ведения бизнеса для нашей отрасли. Но я думаю, что после вакцинации люди вернутся к просмотру фильмов в кинотеатрах. Я с оптимизмом смотрю на долгосрочные перспективы отрасли. Люди любят ходить в кино и обязательно вернутся в кинотеатры.

В заявлении для Hollywoodreporter Нолан еще сильнее ударил по Warner и их потоковой платформе, которую он назвал худшим сервисом.

Некоторые из лучших режиссеров нашей индустрии и крупнейшие кинозвезды легли спать, думая, что работают на лучшую киностудию, а когда проснулись, то обнаружили, что работают на худший потоковый сервис.

Не только Нолан негодует после объявления студии Warner Bros о новом плане распространения. Также говорят, что одним из самых больших сторонников традиционных премьер в кинотеатрах является Дени Вильнев, который руководит фильмом «Дюна». Создатель и представить себе не может, что его новый фильм может появиться на маленьком экране.

Смотрите также:  Сериал Задача трёх тел: Что такое проект Лестница

За кадром свое недовольство также выражают агенты крупнейших кинозвезд, таких как Дензел Вашингтон, Марго Робби («Отряд самоубийц»), Уилл Смит, Киану Ривз («Матрица 4»), Хью Джекман и Анджелина Джоли. Говорят, что актеры возмущены тем, что студия не проинформировала их о своем плане распространения и не предложила финансового вознаграждения.

Горечь актеров еще больше усилилась, когда WB консультировался по поводу гибридной премьеры «Чудо-женщины 1984» с режиссером Пэтти Дженкинс и актрисой Галь Гадот. Более того, студия наконец выплатила режиссеру и актрисе компенсацию в размере 10 миллионов долларов.

Смотрите также:  Годзилла и Конг: Новая империя (2024) - Первые отзывы о фильме

Сейчас раздаются голоса, что WB попытается сгладить некоторые конфликты со звездами своих будущих фильмов, которые выйдут следующем году, но некоторые агенты говорят, что студия уже отправляет сигналы, предполагающие, что актеры не смогут рассчитывать на такую ​​большую компенсацию, как Галь Гадот.

Warner, как сообщается, хотел хорошо относится к актрисе из-за того, что она является лицом популярной франшизы, которую студия хочет развивать еще дальше в будущем, выпустив третью часть сериала «Чудо-женщина» .

Смотрите также:  Омен. Непорочная (2024) - Объяснение концовки и сюжета

После того, как появились голоса, что решение Warner не понравилось представителям Legendary, продюсировавшей такие фильмы, как «Дюна» и «Годзилла против Конга», выяснилось, что такое же возмутительное настроение царит и в штаб-квартире Village Roadshow и Bron, которые финансируют фильмы.

Все организации рассматривают возможность подачи иска против студии WB, которая не проконсультировалась о своем решении с партнерами и не предложила никакой компенсации. Ходят слухи, что Legendary хочет, чтобы Warner полностью выкупила «Дюну» и «Годзиллу против Конга». В случае с последним фильмом, уже Netflix предлагал за него 200 млн. долларов.

Аналитики отрасли считают, что решение Warner было в первую очередь вызвано желанием убедить инвесторов с Уолл- стрит своим планом на следующий год. Компания AT&T, следуя примеру Netflix и Disney, хотела объявить о долгосрочных инвестициях в HBO Max, которые привели к росту цен на акции, но некоторые аналитики отмечают, что это довольно безрассудная попытка. HBO Max на данный момент не в состоянии конкурировать ни с огромной базой оригинального контента Netflix, ни с чрезвычайно громкими премьерами от Disney + («Мандалорец»).